Алексей Остудин добавил 3 новых фото. Вчера, в 19:22 · отредактировано · ПРОГРЕССИВНЫЙ КОНЦЕРТ Обычно бывает, что к 40 годам артист окончательно определяется с тем, как он ведёт себя на сцене, какой его стиль общения со зрителями, что ждать от его сценических образов и репертуара. В большинстве случаев, после 40 уже нет причин думать, что мы увидим на сцене творческий прогресс, какого-то иного по восприятию публикой артиста. Однако то, что я вчера увидел на сцене Крокуса на сольном концерте Сергея Пенкина "Ностальгия" заставило меня понять, что и в 54 можно меняться. Причём в лучшую сторону. Мне сложно сказать, какой по счёту концерт Пенкина, на котором я присутствовал. Только в Крокусе он уже третий. Я бывал и на ставших теперь уже легендарными шоу Сергея в Киноконцертном зале "Октябрь" в середине 90-х. Я проехал с Сергеем много городов в рамках съёмок документального фильма "Народный артист", автором которого я являюсь. Так что мне есть, с чем сравнивать. Мне понравилось, что артист стал лучше доносить смысл песен. Пластика его движений стала отчётливее отображать переживания лирического героя музыкальных произведений.По простому, Сергей стал лучше играть. Стало меньше хабальства, и фривольностей. Отдельно хочется сказать о концертных костюмах. Все помнят, какие они были ещё совсем недавно. Однако на этом шоу у меня сложилось ощущение, что с ходом концерта костюмы становились всё скромнее и скромнее, тем самым больше обращая внимание зрителей собственной к вокальным данным артиста. А они по-прежнему на очень хорошем уровне. Также большой шаг вперёд - появление в репертуаре большого количества песен, написанных непосредственно для Сергея. Шоу сопровождалось прекрасным звуком и гармоничным видеорядом. Не было никакого балета, да и он не был нужен в этом представлении. В этом шоу уже впрямую заявляется блок песен Аллы Пугачёвой: "Приезжай", "Свеча горела", "Песня на бис", Опять метель". Это выглядит достаточно ожидаемо. Гостем шоу была участница программы "Голос" Ксана Сергиенко. Исполнив песню из репертуара Энни Леннокс "Why", она продемонстрировала свои прекрасные вокальные данные, но, к сожалению, как это водится у участников этой программы, с "проживанием" песни на сцене были проблемы. То есть крика было много, а вот драматургии мало. Но при должной продюсерской работе у певицы есть большие перспективы. Из минусов можно лишь отметить непрекращающийся поток желающих подарить цветы в самых неподходящих местах концерта. Однажды просто во время исполнения песни. Долгие паузы на вручение цветов и подарков, самодеятельное народное творчество и пожелания в микрофон сильно ломали темпоритм концерта. Дело доходило до "селфи" и все 3000 зрителей должны были ждать, когда преданные поклонники совладают с камерой в мобильном телефоне. Но в целом, программа "Ностальгия" в Крокус Сити Холле произвела впечатления цельной, качественной и продуманной. Такие программы показывают серьёзные статусные артисты. Приятно, когда артист не тормозится в своём творческом развитии и вдвойне приятно, что происходит это при поддержке талантливого продюсера Вадима Колчкова, чей многолетний труд на благо Сергея Пенкина и его поклонников не может быть не замечен. Это, пожалуй, один из весьма немногочисленных примеров долгой и взаимовыгодной и плодотворной творческой дружбы в российском шоу-бизнесе. Фото Алексея Остудина.
Сразу скажу, я получила удовольствие. От общения, от концерта, от общего позитивного настроения. Фотографий у меня больше 700))) попробую кое-что выложить.